Как организовать корпоративное мероприятие

организация корпоратива

Многие люди, даже те, для кого корпоративный отдых – это продуманная и планомерная деятельность по налаживанию взаимоотношений внутри рабочего коллектива, порой задают один вопрос: «Неужели корпоративный отдых – столь сложное мероприятие, которое требует такого детального обсуждения?»

Действительно, сегодня регулярный корпоративный отдых – это отличительная черта многих преуспевающих компаний, но, далеко не каждый руководитель понимает, что корпоративный отдых – это не просто веселый праздник, а особое событие в жизни фирмы, причем со своими определенными целями и задачами. Данная статья написана в помощь организатору корпоративного события, и, как мы надеемся, сможет ответить на многие интересующие вопросы.

Итак, «корпоративный отдых» — это совокупность выездных неформальных мероприятий для работников компаний и их семей, отличительными чертами которых являются:

  • насыщенный динамичный отдых на природе или на специально оборудованных площадках;
  • максимальная вовлеченность каждого участника в процесс действа;
  • неформальная, располагающая, атмосфера, помогающая участникам ближе познакомиться друг с другом, раскрыться, почувствовать «плечо коллеги» и получить удовлетворение от совместно достигнутых результатов;
  • разнообразие способов воздействия на участников, начиная с простейшей анимации и заканчивая сложными техническими конструкциями;
  • абсолютная безопасность происходящего.

Для успешной организации корпоративного отдыха мы рекомендуем придерживаться следующей схемы.

Первое — организация корпоративного отдыха.

Ответьте сами себе на вопрос: «Назрела ли в коллективе необходимость проведения неформального развлекательного мероприятия?»

• Возможно, в компании произошли некие организационные изменения и людям необходимо «выпустить пар» и «зарядиться энергией» для дальнейшей плодотворной совместной деятельности
• Приближается значимая для фирмы дата или юбилей.
• У компании есть традиция – регулярно организовывать совместные развлекательные мероприятия для своих сотрудников.
• Персоналу требуется хорошая «встряска», чтобы снять накопившееся напряжение и усталость.

Для поддержания имиджа компании необходима постоянная забота о сотрудниках и их семьях


Второе — время, место и дата

Определите время, место и дату проведения корпоративного праздника.

1. Что необходимо решить по дате:

  • какой промежуток времени (часы, дни) Вы планируете выделить для совместного активного отдыха (разделяйте зимние и летние программы, а также не забудьте учесть количество участников);
  • четко определите, какие дни недели для Вас наиболее приемлемы: будние, выходные или праздничные;
  • сделайте заказ заранее, особенно если впереди всенародные праздники (Новый год, 23 февраля, 9 мая и т.п.).

2. Что необходимо решить по месту проведения праздничного мероприятия:

  • какая площадка вам более интересна – закрытая или открытая;
  • определите место проведения;
  • если Вы выбираете неизвестную площадку, то просмотрите несколько вариантов, которые Вам будут предложены агентством и остановитесь на наиболее привлекательном;
  • заранее обсудите условия доставки участников на место и обратно;
  • продумайте организацию питания.

3. Что необходимо решить касательно участников мероприятия:

  • заранее определите точное количество участников;
  • максимально четко представьте себе особенности группы (возрастной и половой состав, возможные спортивные навыки и умения);
  • определитесь, какая форма работы с участниками будет оптимальной на данномкорпоративе: командная или индивидуальная.

Третье — формат развлекательной программы

Выберите формат развлекательной программы.

  • Определитесь с направленностью: шоу-программа, командообразующий тренинг, приключенческий тур.
  • Обсудите с членами группы, что они хотели бы видеть на празднике: развлекательные игры, активные нестандартные задания, спортивные состязания или экстрим.
  • Решите, насколько обязательным будет участие сотрудников в планируемой программе.
  • Внесите узнаваемую корпоративную тематику в сценарий корпоративной программы – лозунги, ценности и т.п.

Четвертое — сценарий мероприятия

Спрогнозируйте возможные результаты и скорректируйте планируемый сценарий мероприятия в соответствии с полученными выводами.

  • Добьетесь ли Вы высокого эмоционального подъема у участников?
  • Сложатся ли между ними уважительные и дружелюбные отношения?
  • Будут ли они испытывать чувство гордости за свою компанию или отдел?
  • Ощутят ли они себя сопричастными целям и миссии компании?
  • Станет ли данный праздник стимулом к дальнейшей продуктивной работе в рамках компании?
  • Сохранят ли сотрудники хорошую память о весело проведенном времени?

Организовывать корпоративные мероприятия можно как своими силами, так и с привлечением праздничных агентств.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Elleonora.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: