Собчак в качестве модели: бесполезный пиар?

Собчак в роли модели

Телеведущая Ксения Собчак неоднократно представляла модные бренды. Что естественно для 38-летней, в общем-то, молодой и успешной женщины. В последнее время она часто отдает предпочтение отечественным торговым маркам.

Любой каприз, но за деньги

И 29 июля в Instagram Ксения продемонстрировала одежду из новой коллекции.

На ней пиджак от семейного дуэта Рубан и, как утверждала звезда, комбинация от дизайнера Артемова. Правда, изготовленное из цветистого материала убранство не очень похоже на нижнее белье. Расцветка его напоминала оттенки на обшлагах пиджачка, выполненного в светлом тоне.
Кстати, знатоки не преминули указывать, что подобный предмет туалета следует называть жакетом.

Собчак решила стать моделью

Нюансы

Подписчики, в основном, одобрили звездный лук. Помимо расставленных Ксюшей акцентов, они заметили еще кое-какие необычные нюансы в ее наряде. Обувь, сумочка, кроме того, что одинакового цвета, оригинальные. К сумке еще добавлено и яркое дополнение из разноцветных висюлек. Авторство этих вещиц не указано.

Собчак в роли модели

Однако не все сожалеют об этом. Некоторым не нравится ни имидж знаменитости, ни ее стиль. Они считают, что она могла бы одеваться более стильно. Поэтому подозревают, что она участвовала в проплаченной акции для поднятия рейтинга определенных производителей. В действительности же в гардеробе селебрити нет ничего подобного.

Под аваторкой знаменитого блогера и журналиста в этот же день можно обнаружить опусы иного свойства. Они посвящены разным темам. Но есть среди них и видео с обновками. Так как егоза позировала на камеру, не стоя на месте, можно рассмотреть их внимательнее.

Собчак возомнила себя моделью

И, конечно, кое-кто непременно съязвит, что не мешало бы хорошо отгладить вещички до того, как их рекламировать.

Бренд «Ruban»

6 августа она снова предстала в рубашке от сестричек, владеющих брендом «Ruban». Но на новинку фактически никак не отреагировала публика. А вот то, что съемки проходили в Адлере, зацепило многих.

Кажется, вкладывая финансы, приглашая даже такую известную личность, как Собчак, для раскрутки марки, изготовители проигрывают? Или их творения попросту не дотягивают до ее уровня и никому неинтересны?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Elleonora.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: