Самые последние новости о работе Саратовских авиалиний

саратовские авиалинии

Сегодня, 31 мая 2018 года, АО «Саратовские авиалинии» объявили последние новости о временном прекращении всех своих полетов с 30 мая. Это решение связано с окончанием срока временного допуска к авиаперевозкам после катастрофы самолета Ан -148, случившейся 11 февраля этого года.

саратовские авиалинии

Компания «Саратовские авиалинии»

АО «Саратовские авиалинии» — российское предприятие, осуществляющее регулярные пассажирские и грузовые авиаперевозки. Эксплуатирует два аэропорта – Саратов Центральный и Красноярск (Емельяново).

В 2018 году на бортах воздушных судов авиакомпании был осуществлен пассажиропоток численностью 750 тыс. человек.

Современная авиакомпания берет свое начало в 1931 году, когда Краевой исполнительный комитет города Саратова принимает решение о применении собственной сельскохозяйственной авиации.

С 70-х годов из аэропорта Саратова осуществлялись регулярные рейсы в самые отдаленные точки Советского Союза. Авиапарк состоял из самолетов Ан-24, Як-40, Як-42.

Открытое акционерное общество «Саратовские авиалинии» в полном своем юридическом статусе появилось в 1994 году.

С 2011 года контрольный пакет акций перешел Аэрофлоту. Но через месяц их выкупили частные инвесторы.

До 2018 года АО «Саратовские авиалинии» обслуживало пассажиропоток между 40 городами России, включая Крым. До 2018 года и суда авиакомпании летали и в Ереван.

Воздушные суда авиакомпании

Ан-148 (4шт на 83 посадочных места),

Як – 42Д (5шт на 100 и 120 посадочных мест),

МС-21 (зак. 6шт на 211 посадочных мест),

саратовские авиалинии

Embraer E-195 (3 шт. и 1 заказан на 114 посадочных места),

Boeing 737-800 (зак. 1шт).

Средний возраст пассажирских самолетов авиакомпании – 17 лет.

Катастрофа 11 февраля 2018 года

Воздушное судно Ан-148, 11.02.2018 года, при выполнении рейса из Москвы в Орск, взорвалось от соприкосновения с землей через несколько минут после взлета. Все пассажиры (65 человек, включая трех детей) и 6 членов экипажа погибли.

Самолет Ан-148 был выпущен в 2010 году Воронежским самолетостроительным обществом. В прошлом году АО «Саратовские авиалинии» приобрело Ан-148 в сублизинг. Он прошел сорокодневную предэксплутационную подготовку.

В день катастрофы Ан-148 выполнил рейсы: Пенза — Москва, Москва — Саратов, Саратов-Москва. Рейс из Москвы в Орск завершился катастрофой. Экипажи судна менялись, согласно графика полетов.

Экипаж самолета

Командир – Губанов В.И. Возраст – 51 год. Общие часы налета – 5000, на Ан-148 – 2800, командиром – 58 часов.

Второй пилот – Гамбарян С.А. Возраст – 44 года. Общин часы налета – 812, на Ан-148 – 812.

саратовские авиалинии

Стюардессы – Славинская А.В., Коваль В.О.

Техники – Сергеев О. В., Ревякин А.А.

Через 7 минут после начала полета связь с бортом пропала, и он исчез с экрана радара. Обломки самолета разбросало на расстоянии, равном 30 га.

Расследование причин катастрофы

Следственный комитет РФ, проводивший расследование по факту данной катастрофы, окончательных выводов по поводу причин, повлиявших на крушение самолета саратовских авиалиний по последним новостям на сегодня, еще не предоставило.

В связи с этим в марте приостановили полеты на всех самолетах Ан-148, с целью проведения возможности их дальнейшей эксплуатации.

Росавиация проводит масштабную проверку авиакомпании. Окончательные выводы экспертной комиссии о выдаче сертификата компании, должны были официально озвучить до 28 мая.

Режим полетов самолетов Саратовских авиалиний после 30 мая

На сегодня никаких ответов от Росавиации не поступало, поэтому последние новости от руководства Саратовских авиалиний о самостоятельной отмене всех авиарейсов, начиная с 30 мая 2018 года, выглядят несколько преждевременными.

Первое сообщение поступило 17 мая 2018 года. Решение о прекращении продажи билетов, возврате билетов и отмене всех рейсов с конца мая, оказалось, как гром среди ясного неба. Таким образом, огромный регион остается без единственного агропредприятия и более тысячи человек лишаются своих рабочих мест.

саратовские авиалинии

На следующий день столь резкое решение поспешили отменить, ссылаясь на то, что официального решения о закрытии АО «Саратовские авиалинии» от Росавиации еще не поступало. Решено было возобновить продажи билетов, с частичным сокращением чартеров в июне 2018 года.

Росавиация призвало руководство авиакомпании добровольно отказаться от сертификата эксплуатанта, еще до окончательных выводов комиссии, так как они не могут обеспечить безопасность полетов.

Это предложение авиапредприятие расценило по-своему. Оно наполовину сократило число чартеров, но, как известно, из последних новостей, сегодня «Саратовские авиалинии» продолжают работать на чартерах вплоть до осени.

Неудобства коснулись, прежде всего, самих жителей Саратова и области. Граждане, которые приобрели билеты у туроператоров заранее, теперь не могут воспользоваться услугами местного аэропорта. Они вынуждены или сделать возврат билетов, или осуществлять вылеты из других городов.

По информации на 29 мая 2018 года официального лишения сертификата эксплуатанта АО «Саратовские авиалинии» от Росавиации не поступало. Тем не менее, руководство предприятия приняло решение и временной приостановке авиарейсов компании с 30 мая 2018 года.

Вся оперативная информация появляется на официальном сайте компании. Круглосуточно работает обратная связь. Информация обновляется каждый час и доступна всем желающим.

За сколько был продан контрольный пакет акций компании в 2011 году?
Какая основная версия катастрофы?

Похожие статьи

Предыдущий пост следующий пост

Comments

    • Саша
    • 2018-05-31
    Ответить

    Почему так долго не выносят решение? Безопасность пассажиров должна быть прежде всего.

    • Павел
    • 2018-05-31
    Ответить

    Можно? Нельзя летать? Так долго нельзя испытывать людей. Летаешь на свой страх и риск.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

0 поделились