Можно ли вернуть телефон, если он не понравился в течении двух недель

Можно ли вернуть телефон, если он не понравился в течении 14 днейСегодня уже очень сложно представить жизнь без мобильного телефона, но в продаже все чаще появляются различные модели, в которых не всегда можно легко разобраться, а бывает и так, что телефон просто не подошел, или не понравился владельцу, при этом со дня покупки еще не прошло двух недель.

В этом случае возникает вполне нормальный вопрос, можно ли вернуть телефон, если он не понравился в течении 14 дней, при этом учитывая его полную исправность, наличие чека и коробки в полном составе.

Есть ли возможность вернуть свои деньги, сдав приобретенный аппарат обратно?

Встречаются такие случаи, когда человек увидел по телевизору новую модель смартфона, да еще и по очень привлекательной цене, но после нескольких дней использования, аппарат оказался не таким, как ожидал покупатель. Стоит узнать некоторые причины, по которым телефоны возвращают в магазин чаще всего, например, некоторые привыкли к более простой операционной системе, а современные модели зачастую работают на "андроиде".

Такой гаджет может оказаться не самым удобным в использовании, по этой причине может возникнуть желание вернуть аппарат в магазин. Также не редко покупатели возвращают гаджеты по той причине, что в них нет необходимых для работы приложений, или эти предложения вообще не могут быть установлены на данную модель. Ну и последнее что может не устроить покупателя, это сама модель, возможно она неудобная, слишком большая, или напротив экран довольно маленький. По этим причинам стоит узнать, можно ли вернуть телефон, если он не понравился в течении 14 дней в Евросети.

Что можно узнать от закона?

Как говорит закон, защищающий права всех покупателей, в статье двадцать пятой указан тот факт, что любое мобильное устройство может быть возвращено в магазин. Если детальнее рассмотреть данную статью, то можно понять, что по закону покупатель имеет право вернуть свою покупку в магазин, если четырнадцать дней с момента получения чека за покупку модели на руки еще не прошло (день приобретения не входит в эти две недели).

При этом стоит учесть, что аппарат должен иметь полный комплект - коробку, зарядное устройство, все документы, не поврежденный чек и другие дополнительные аксессуары, которые шли в комплекте с телефоном. Таким образом можно понять, что товар может быть возвращен, но только в течение четырнадцати дней с момента приобретения, позднее телефон просто не примут обратно. Очень важно правильно аргументировать возврат модели, ведь никакому продавцу не будет выгодно принимать товар обратно, скорее всего магазин предложит обменять эту модель на другой вид телефона. Крайне редко можно добиться полного возвращения потраченных средств.

Как происходит процедура возврата

Вопрос о том, можно ли вернуть телефон, если он не понравился в течении 14 дней 2016 уже был рассмотрен, поэтому сейчас стоит узнать о том, как правильно производится возврат купленной модели в магазин. Для начала стоит понимать, что покупатель скорее всего столкнется с недовольством и сопротивлением со стороны продавца, работающего в этом магазине гаджетов. При этом положительный исход в такой ситуации может быть только в том случае, если телефон имеет идеальный внешний вид, а также покупатель сохранил все аксессуары, коробку и чек своего приобретения. Необходимо проверить наличие своего паспорта, удостовериться, что в коробке имеется памятка о правилах эксплуатации модели, также уложено зарядное устройство в исправном состоянии и имеется техническое описание модели.

Рекомендуем: Чехлы на айфон как предмет интерьера – интересные модели

Менеджер мобильного салона обязательно должен получить чек, если чека не будет, то обменять товар не получится. Также придется написать специальную претензию, она пишется на имя руководства, необходимо написать в документе по какой причине, и в какой срок гаджет был сдан в магазин, придется очень четко аргументировать возврат. Кроме этого необходимо написать свои требования, покупатель может обменять модель или запросить возврат денег от салона, вполне можно провести обмен на более дорогую модель с доплатой покупателя.

Если хочется узнать, можно ли вернуть телефон, если он не понравился в течении 14 дней в МТС, стоит более подробно изучить закон о правах потребителя. Если покупатель будет писать претензию, то она обязательно пишется в двух экземплярах, одна остается у потребителя, другая отдается менеджеру, а работник должен передать документ руководству, при этом претензия подписывается не только покупателем, но еще и менеджером. Если все пройдет правильно, то руководство фирмы назначает специальную процедуру проверки гаджета, если телефон будет полностью исправен, то покупатель сможет вернуть потраченные средства через десять дней, также есть возможность приобрести другой вид техники в этом же салоне на ту же сумму. Если же модель имеет какие-то повреждения, то продавец вернет телефон покупателю и отклонит претензию.


Загрузка...